СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Испанский язык
испанский язык
сайты - меню - вход - новости


Об экзамене



С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около 200 заданий для подготовки к ОГЭ по испанскому языку в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ 2021 ГОДА
читать полностью: спецификация.

Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15.
Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по аудированию.

Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

15

30

Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста.

Б

Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Раздел 2. Задания по чтению.

Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста.

Б

13

30

Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.

Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

15

30

Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Раздел 4. Задание по письменной речи.

Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

10

30

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по говорению.

Задание 1. Чтение вслух небольшого текста

Б

15

15

Задание 2. Условный диалог-расспрос

П

Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Общий балл0—2829—4546—5758—68



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.


Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Е. В. Богданова, А. И. Ковригина, Е. В. Коренева, Е. В. Кузьмина, Е. А. Макарчук, Е. Б. Передерий, Г. С. Сударь; материалы сайта http://ege.yandex.ru.