На нашем сайте представлены около 200 заданий для подготовки к ОГЭ по испанскому языку в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
читать полностью: спецификация.
Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ |
|||
Раздел 1. Задания по аудированию. |
|||
Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
15 |
30 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
||
Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
||
Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
||
Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста. | Б |
||
Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
||
Раздел 2. Задания по чтению. |
|||
Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста. | Б |
13 |
30 |
Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
||
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике. |
|||
Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
15 |
30 |
Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
||
Раздел 4. Задание по письменной речи. |
|||
Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул | П |
10 |
30 |
УСТНАЯ ЧАСТЬ |
|||
Раздел 1. Задания по говорению. |
|||
Задание 1. Чтение вслух небольшого текста | Б |
15 |
15 |
Задание 2. Условный диалог-расспрос | П |
||
Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания | Б |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Общий балл | 0—28 | 29—45 | 46—57 | 58—68 |
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.